понедельник, 2 марта 2015 г.

Renaissance 3 Stack Mineral Shadow by Colorevolution

Удивительная палитра искристых минеральных теней для век!   



Я уже думала, что меня сложно удивить!
Заинтриговала? 
В какой-то момент, примерно год назад, обратила внимание, что у меня появляются клоны оттенков теней для век. Нет, не черные или телесные, а сложных цветов. Решила обращать больше внимания на текстуру продукта. Это немаловажный аспект. 
Меня понесло ))
К чему все это пишу. Когда я открыла Renaissance 3 Stack, меня удивили и цвета и магическая искристая текстура теней для век! 

Внимание! Не буду повторяться-повторяться, даю ссылки на обзоры о том, что такое Mineral Shadow и на упаковку в формате 3 Stack от Colorevolution.



Renaissance 3 Stack 
Палитра не просто сияющих ИСКРИСТЫХ сложных оттенков рассыпчатых минеральных теней. 

1. С этим цветом у нас любовь с первого взгляда! Надо пополнить свой словарный запас, чтобы описать грамотно этот цвет. Приглушенная красная жженая умбра с искристыми частицами серебристого, лилового и изумрудного цветов. Лучше один раз увидеть! 







Цвет многофункциональный! Прекрасно смотрится на коже соло. Must Have для голубоглазых и сероглазых девушек!!! А в сочетании с холодными цветами в макияже глаз, цвет воспринимается более теплым и насыщенным! 






2. Этот оттенок описать не проще первого. Сложный зеленый оттенок теней цвета серой спаржи. Большое количество искристых частиц изумрудного, золотистого и серебристого оттенков, значительно меняют восприятие цвета! 





Этот зеленый цвет нельзя назвать холодным или теплым, он словно подстраивается под окружающую среду. В макияже глаз с бронзовым оттенком на нижнем веке, цвет теней смотрится теплым. Благодаря чему, мои серые глаза кажутся голубыми! Такой зеленый, можно смело использовать для дневного макияжа глаз. 






3. Средние по тону серебристые минеральные тени с искристыми частицами фиолетового, бирюзового и белого оттенков. Самый простой, и, по сравнению с остальными, даже скучный цвет теней для век. Все равно удивительно искристы! 





Единственное разочарование в палитре Renaissance. Последний оттенок на чистой коже смотрится, как гламурная грязь. Хорошо ложится, только на кремовую плотную базу! 






Первые 2 оттенка палитры Renaissance меня покорили! Покорили настолько, что я закрою глаза на недостаток цвета №3. 
Без доли сомнений могу назвать 3 Stack Renaissance моим фаворитом зимы 2015! 

Спасибо за внимание!
Нина Беркас

Фото: Лена Беркас, макияж и модель: Нина Беркас. 

Полезные ссылки: colorevolution.com
Продукт предоставлен на тестирование: colorevolution.ru
Срок тестирования: месяц.
Стоимость: 935 р. 

Подписывайтесь на наш блог!

6 комментариев:

  1. какой красивый готичный последний образ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Иногда хочется побыть ведьмой )))

      Удалить
  2. Я аж задыхаюсь от восторга))) Первый и последний такие бомбезные!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они волшебно искрятся на свету!!! Фото не может это передать на 100%, надо видеть в живую!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...